Корзина
17 отзывов
+79817879410
+79818010086
РоссияЛенинградская областьСанкт-ПетербургКрасное Село , ул. Огородная , д. 18
Запчасти для иномарок от компании AVTOUNION
Корзина

Кузовные запчасти. Миф и реальность.

Кузовные запчасти. Миф и реальность.

Мифы и заблуждения. Что такое неоригинальные запчасти из Тайваня. Технологии, стандарты, качество. Хороший и плохой Тайвань.

Покупая оригинальную запчасть, вы уверены, что при ее установке зазоры на автомобиле будут соответствовать заводским стандартам. Нарушения геометрии бывают причиной отказа некоторых автосервисов от работы с неоригинальными запчастями. Для их подгонки может потребоваться определенное время и силы. Но цена на оригинальные элементы кузова значительно дороже, чем стоимость аналогов.

Неоригинал стало именем нарицательным. В последние годы отношение к неоригинальным кузовным деталям кардинально меняется. Наряду с европейскими производителями, хорошо зарекомендовали себя сертифицированные тайваньские запчасти известных брендов. К сожалению, подавляющее большинство китайских производителей и сейчас сильно уступает в качестве своим конкурентам.

Технологический процесс изготовления оригинальных и неоригинальных деталей не отличается. Для производства необходимо получить соответствующие сертификаты и разрешения. Допускается использование разного сырья.

В большинстве случаев утверждают, что неоригинальные кузовные запчасти быстрее ржавеют. Якобы в таких деталях металл тоньше. На практике, при изготовлении оригинальных деталей происходит очень эффективная антикоррозийная обработка. При изготовлении аналоговых деталей антикоррозийная обработка отсутствует. Оригинал и неоригинал покрываются транспортировочным грунтом. 

По незнанию или не добросовестном отношении, или малом опыте мастеров, часто осуществляется покраска детали поверх транспортировочного грунта. Деталь покрываются лакокрасочным покрытием с внешней стороны. С внутренней происходит беспрепятственное воздействие окружающей среды на всю площадь детали. Результат: зима прошла и весной первая ржавчина или "паутинки".

А причина заключалась в неправильной и некачественной обработке исходной детали при проведении ремонта. И как следсвие, у "мастеров своего дела" незамедлительно возникает предвзятое отношение.

Образцом высокого качества являются: TYG /Тайвань/, TYC /Тайвань/, KLOKKERHOLM /Тайвань/, API /Тайвань/, BODYPARTS /Тайвань/, FORWARD /Тайвань/, SAT /Китай/. Параллельно с производителями идут и упаковщики. Это POLCAR /Китай/ и SIGNEDA /Китай/ упаковывают под своим брендом выкупленные у всевозможных производителей кузовные запчасти. Вот в таких случаях Вы можете приобрести детали сомнительного качества.

Поставки кузовных деталей на иномарки замкнуты на нескольких глобальных ритейлерах. Этот ассортимент базируется именно на тайваньской группе товара.

Тайвань распологает дешевой рабочей силой, привлекает крупных инвесторов со всего мира. Имея огромный спрос на выпуск недорогих аналогов, предприятия "штампует" огромное количество бюджетной продукции. ЕС приняла специальное законодательство с 2010г. любая запасная часть должна иметь соответствующий стандарт качества из присвоенных по одному стандарту.

Производственные мощности крупных компаний очень высоки. Это позволяет наладить производство в первичную комплектацию автомобилей. В частности, как VW или Mercedes. 

У небольших предприятий отсутствуют полностью автоматизированные современные комплексы. И производство налажено на простом оборудовании или с выработанным ресурсом. В итоге получаются не точные лекала, что и приводит на не соответствие зазоров. Для экономии времени и ресурсов штампуется сразу несколько деталей вместо одной. В таких случаях неточность лекала колоссальное.

Крупные предприятия все детали контролируют на выходе с конвейера на предмет брака. Для обеспечения высокого уровеня качества заложены определенные стандарты технологии: состав сырья, специальные тесты качества изготовления и краш тесты. Отдельно проверяется сопряжение деталей - тестировщики устанавливают детали на реальные автомобили, с целью выявления недостатков. На крупных производствах собственный тестовый автопарк перваливает за сотню автомобилей.

Технологии и стандарты отрасли подразумевают также определенную толщину металла и слоя грунтового покрытия, создание дополнительной защиты путем катафореза и фосфатирования. Это всё для обеспечения долговечности защитного слоя на металле от воздействия коррозии. Это допустимо только крупно-масштабным производствам. Средние и малые предприятия для экономии, уменьшают толщину металла и наносимого слоя грунтовки, которая в таком случае выполняет лишь роль "транспортировочной" защиты. Быстрый подрыв краски происходит зачастую вследствие нанесение лакокрасочного покрытия на такую грунтовку, что является одной из наиболее распространенных и основных ошибок автомаляров. Транспортировочный слой грунтовки перед покраской следует полностью удалить и покрыть заново.

Тайваньские кузовные детали продолжают оставаться лучшей альтернативой!

Другие статьи